вторник, 26 февраля 2013 г.

40 неделя)))


 Это будующий чехол на стул))
Это я только учусь вязать милые цветочки. Читаю замечательную книгую "Ten poems to set you free"
Пока наш ляль думает когда выходить, я решили занять себя всякими творческими штучками.
Я начала вязать крючком, мне это очень нравится. Когда я вяжу мне становится легче.
Потом начала много читать книг, сейчас стараюсь читать на английском. Мне это очень нравится, так я погружаюсь во всякие интересности и забываю о своих проблемах...
Если я ничем себя не занимаю, мне становится очень тяжело, мне хочется куда - нибудь спрятаться) ...
Я очень устала от своего большого тела, я устала от того, что мне все время хочется есть,
устала от того, что не могу заняться спортом....
Моя мечта, родить и поскорее одеть свою любимую одежду, свои платья)).
Выглядить как человек.
Осталось восвем чуть чуть , я надеюсь, что малыш наш уже собирается к нам))).



Я знаю что потом я буду  читать этот пост со смехом...

2 комментария:

  1. Ну уже точно совсем чуток осталось!!!
    А я помню ходила со схватками и убеждала мужа, что не рожаю, т.к. мы еще раковину не купили )))

    ОтветитьУдалить
  2. )))) я наоборот сижу над ним и упрашиваю)))))
    А он все сидит)))

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница