суббота, 29 декабря 2012 г.

Stanford University

Каждый день начинается со дня «сурка», завтрак, уборка, и.т.д
Последние дни мне так от этого грустно, что хочется спрятаться под одеяло и там пролежать много – много времени, чтобы никто меня не трогал, чтобы была тишина…
Это невозможно. {и смешно и грустно}.
Хорошо когда в такие дни приезжают гости, потому что всегда появляется повод куда – нибудь выбраться, даже если на улице льет дождь…

К нам на два дня приехал наш друг, который тоже живет в Америке, занимается наукой. Он веселый, самое главное очень простой {как мы сами}, поэтому с ним нам легко и комфортно.
Так как он впервые приехал в Сан Франциско, то, конечно же, он много чего хочет посмотреть, одним словом сидеть дома, это совсем не дело.

Сегодня мы всей гурьбой поехали гулять по территории Стэнфорда.
Больше всего я наслаждалась тем, что прогулка проходила спокойно, мы гуляли, никуда не спешили, поэтому я наслаждалась прогулкой со своим уже не маленьким и уже очень тяжеленьким пузякой.

Мм, мое небольшое мнение о Стэнфорде.
Первое что приходит в голову « Он потрясающий».  Огромнейшая, разнообразная, интересная территория. Множество красивых зданий, в  разных стилях. Множество разнообразных деревьев, цветов, оригинальных памятников. Очень впечатляет.
Очень хотелось  бы, чтобы в России тоже были такие красивые, чистые, аккуратные, разнообразные и интересные  университеты.
Надеюсь когда  - нибудь это случится.
Я бы, наверное, была на седьмом небе от счастья, если бы училась в таком университете. {хе-  хе}












Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница