вторник, 18 декабря 2012 г.

Mix....

На улице ужасная, пасмурная погода…она делает меня грустной и раздраженной.
Мои руки ничего не хотят делать, в мою голову не приходят никакие идеи…мне от этого так грустно…
Ничего не вдохновляет,…может быть, это такая  «беременная» депрессия? Я каждый день как противная колючка…
Хочется солнца, океана, вкусного кофе, много часов тишины {никакой бытовухи}, хочется много-  много книг, хочется пойти в театр…
А, вообще я  хочу февраль…
Хочу встречи с нашим сыночком, хочу сильно-  сильно  обнять Алисочку, хочу взять ее на руки, хочу с ней играть в интересные игры…хочу чувствовать спокойствие, чтобы не переживать за живот…
Самая большая радость для меня, что у нас две недели будут  выходные на курсах английского, я так устала от них,…
Я надеюсь, что в Сан-Франциско все  - таки вернется солнце! Будут улыбки, радости, прогулки, творилки…

Вчера после курсов английского языка, мы решили прогуляться по нашей небольшой, центральной улочке…там много интересных, винтажных магазинов!
Мы решили заглянуть в один миленький магазинчик, просто посмотреть, что там есть.
Увидели интересные игрушки  - из носков.
Алисочка сразу же попросила зайца… она его получила, правда  перед выходом из магазина, она ни в какую, не хотела отдавать зайца, поэтому пришлось его покупать!
Зайца она дала только продавцу.
И только когда мы вышли из магазина, она нам дала его посмотреть,…
Она так радовалась, когда поняла, что этот заяц теперь ее! Я обожаю когда, наша маленькая доченька радуется!

Все время смотрю на свою малышку, мне кажется она у меня такая большая…
А, на самом деле она еще такая маленькая, эти мягкие щечки, эта сладкая улыбка, эти шумелки, эти  поцелуйчики, эти смешные слова -  моя Алисуля {Алиса научилась говорить «Мамуля», «Папуля», «Аисуя»}  - обожаю!




Зайка)В последнее время, в нашем доме живет очень много зайцев)))
Алисочка обожает зайцев))

Сказки для зайки)

2 комментария:

  1. Выше нос и погодки получше вам! Скоро НГ!
    А вот у нас небо затянуто, солнца не видно и -15 днем, брррррр...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо))
    У нас сегодня солнышко вышло и опять спряталось))

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница